Насколько я знаю , если человек хотя раз поднялся в небо, его будет тянуть туда постоянно. Вот так и у меня еще не реализован полностью первый проект , а в работе уже новый. И на готове, в процессе разработки  следующий. Не подумайте что я из тех кто не доводит дело до конца, просто с возрастом начинаешь понимать, что человеку на этой земле отведено слишком малый отрезок времени , и хочется успеть сделать как можно больше.  А планов еще больше.

Здесь я попробую рассказать о том что начали делать, и что хотим еще сделать. Иногда в процессе рассказа я перескакиваю с я на мы , неподумайте что это мания величия , ни в коем случае, просто авиация - дело коллективное и как правило у того кто начинает заниматься строительством самолетов , со временем появляются помошники. Есть они и у меня . Со временем с нашим коллективом я познакомлю вас более подробно , на страничке " О нас"  а пока продолжим о планах .

В постройке сейчас находится еще один самолет , название ему пока еще не дали , но определим его пока условно как учебно-тренировочный с рядным расположением пилотов. В ближайшем времени выложу его расчетные ТТХ а пока можно посмотреть что имеем к настоящему времени.

Также есть огромное желание уж если не востановить , так хоть сделать несколько реплик исторических самолетов ,оставивших заметный след в истории авиации. Одна из первых начатых работ это создание реплики самолета И-15бис . В маштабе 80% от настоящего. С помощью друзей с форума экспериментальной авиации пока в графическом редакторе создан трехмерный чертеж фюзеляжа , и подобрана ферма от пилотажного самолета подходящая по размерности в замен родной.

По мере продвижения дел буду продолжать выкладывать фото работ с коментариями.

На этих фото можно рассмотреть поподробнее устройство шасси на новом самолете. За основу взял устройство шасси со Stol701 немного переработав его под нашу конструкцию. Испытания пока проводились только при буксировке за автомобилем на жесткой сцепке. Резино-шнуровая амортизация показала себя с самой лучшей стороны. Нужно еще продумать установку небольшого гидравлического амортизатора , который предотвратит в случае жесткого опускания переднего колеса резкий отбой колеса от земли , с последующим возможным взмыванием на малой скорости, что чревато неприятными последствиями.

Тут промеж дела , решили опробовать прикупленый  как то по случаю мотор " ДНЕПР-АВИА" , но просто на стенде газовать показалось как-то не интересным , и решили провести тройственное испытание . Одним махом так сказать трех зайцев сразу.  Испытать мотор, новый винт для него , и новые стеклопластиковые лыжи.  Ну а что получилось можно посмотреть на фото. За дизайн прошу не критиковать, аэросани были собраны за три недели , и поэтому дизайн оставили на потом. Главное было получить результат ходовых испытаний.

Это была первая газовка , а это после испытаний , и попытка сфотографировать в движение, но пока не очень удачно , позже сделаем более качественное фото.

Конструктор сайтов - uCoz