Как все начиналось .
Сколько себя помню , в детстве постоянно занимался с игрушечными самолетами, то мастерил их из подручных материалов и запускал , то клеил из наборов купленных в магазине, а однажды попытался соорудить настоящий макет самолета и брусков и реек и играя в нем представлял, как будто я летаю на настоящем боевом самолете и сбиваю фашистские самолеты. Наверно именно в это время у человека формируется мечта всей его жизни, которая является определяющей всей его последующей судьбы. Не буду вдаваться в подробности своей жизни , просто эта детская мечта перешла со мной и во взрослую жизнь и стала уже реальностью и частью самой моей жизни. Может быть позже когда будет время поподробнее напишу о том как шел к осуществлению своей мечты. А пока остановимся на том что уже есть к настоящему моменту. И возможно наш опыт и некоторые советы помогут тем кто идет тем же путем к осуществлению своей мечты избежать ошибок, и сэкономить время на постройке СВОЕГО самолета. Потому что другого пути , для большинства сограждан нашей необъятной Родины подняться в небо на своем самолете я не вижу.
С уважением ко всем гостям моего сайта Лебедев Андрей. |
За основу решено было взять чертежи самолета американского конструктора Пола Поберезных Акро-спорт -2 . Конструкция была пересчитана под наши материалы , в основном это коснулось фермы самолета, так исходная сталь 4130 , была заменена на нашу ст.20 . Это вылилось в увеличение некоторых сечений, при исходной перегрузке + - 8. Сталь 20 по своим свойствам как нельзя лучше подходит под любительские условия конструирования. Так как не имеет склонности к закаливанию и появлению трещин в местах сварки. Крыло решили оставить деревянным , все таки дерево пока еще доступно для широкого круга населения. Единственно повышенные требования к качеству древесины. Толщина слоев не должна превышать 2мм. А еще лучше если слои очень плотные как стопка тонкого картона, такая древесина самая прочная и как правило содержит наименьшее количество смолы. Весь процесс строительства самолета вы сможете посмотреть в галерее вместе с коментариями по ходу строительства. |
|
|